Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
dimonka
Pievienojies: 25 Nov 2005 Ieraksti: 873
|
Ierakstīts: 16:26, 24-Aug-2006, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Jabba rakstīja: | Es arī uzskatu, ka mehāniskajā kārbā eļļa nav jāmaina, bet vecajam Audim nomainīju un uzreiz cita ātrumu pārslēgšanās kvalitāte. Tā kā izvēle tavās rokās. |
Сколько стоила замена + масло? Что лил? И в чём улучшения - легче передачи переключаются или машина едет лучше? _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Yurik
Pievienojies: 20 Apr 2005 Ieraksti: 2752
|
Ierakstīts: 16:33, 24-Aug-2006, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Прекращайте онанизмом занимацца _________________
S4 20VT MTM |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Artem
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 16:46, 24-Aug-2006, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Я в такси ехал год назад (такси значит Ауди200Q) - ну и что-то речь зашла о маслах, водила прославлял Кастрол, и такую штуку поведал - они в Ниве все масла сменили на Кастрол (мотор, коробка,редуктора) у машины максималка возросла на 30 км/ч. Я в прошлом году масло махнул в редукторе и коробке - тише ехать стала. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Jabba
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 986 Atrašanās vieta: Rīga
|
Ierakstīts: 16:53, 24-Aug-2006, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
dimonka rakstīja: | Jabba rakstīja: | Es arī uzskatu, ka mehāniskajā kārbā eļļa nav jāmaina, bet vecajam Audim nomainīju un uzreiz cita ātrumu pārslēgšanās kvalitāte. Tā kā izvēle tavās rokās. |
Сколько стоила замена + масло? Что лил? И в чём улучшения - легче передачи переключаются или машина едет лучше? |
Labāk sāka slēgties ātrumi, samazinājās troksnis. Ielēju Castrol speciālo kārbu sintētisko eļļu. Kaut kur 7 līdz 8 Ls litrā bija. Doma jaunajam Audim arī mainīt. Ja savāksimies lielāks bariņš varētu no Autofavorīta izspiest pa labāku cenu - kā nekā Castrol dīleris. _________________ Audi A4 B5 1.9 TDI avant quattro (Powered by Jonix)
German car club |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
dimonka
Pievienojies: 25 Nov 2005 Ieraksti: 873
|
Ierakstīts: 21:30, 24-Aug-2006, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
А сколько литров в коробке?
2Artem: тише ехать стала после смены в редукторе и коробке? Это как? Двигатель тише работать стал?
З.Ы. Меня просто раздражает шумность моей А4... при том что все меня уверяют, что глушак у меня в порядке... _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Artem
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 13:34, 25-Aug-2006, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
dimonka rakstīja: |
2Artem: тише ехать стала после смены в редукторе и коробке? Это как? Двигатель тише работать стал?
|
В моторе перестали бить компенсаторы, даже на холодном, ровнее стал холостой ход, ну и вообще заметно тише машина поехала, щас поменял выхлоп весь, так в закрытой машине не слышно мотора вообще. и это 5 цил! |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
dimonka
Pievienojies: 25 Nov 2005 Ieraksti: 873
|
Ierakstīts: 14:22, 25-Aug-2006, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Artem rakstīja: | В моторе перестали бить компенсаторы, даже на холодном, ровнее стал холостой ход, ну и вообще заметно тише машина поехала, щас поменял выхлоп весь, так в закрытой машине не слышно мотора вообще. и это 5 цил! |
Фигасе... у меня как раз беда - гидрики побрякивают если заводишься на горячую, или долго на холостом постоишь. Примерно 7К километров назад сменил масло в двигателе, прошли... а через 5К опять началось. Так, ты мне вот что скажи - масло в двигателе и масло в редукторе - это разные вещи? (да, я даун полный, что поделать). Как я понял коробка с её маслом тут вообще ни при чём - как она может влять на тишину двигателя и гидрики? Следовательно мне надо заменить масло в редукторе... да?
Далее - поменял весь выхлоп... это ты глушитель чтоли весь сменил целиком?... Ну это наверное не самое дешёвое удовольствие... _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Igos
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 3999
|
Ierakstīts: 15:03, 25-Aug-2006, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
kak maslo v reduktore mozhet vlijatj na gidriki? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Sheff
Pievienojies: 27 Dec 2004 Ieraksti: 54
|
Ierakstīts: 15:30, 25-Aug-2006, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Igos rakstīja: | kak maslo v reduktore mozhet vlijatj na gidriki? |
Действительно, как |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
dimonka
Pievienojies: 25 Nov 2005 Ieraksti: 873
|
Ierakstīts: 16:38, 25-Aug-2006, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
А что на них вообще может влиять? Задолбали, сволочи... и ещё менять блин только все разом можно, ибо вычислить 1 стучащий из 20 - нереально А это минимум 200 лат. _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Artem
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 17:29, 25-Aug-2006, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Я писал выше что менял все масла! Компенсаторы не любят две вещи - грязного масла, и низкого давления масло насоса. (Гы не писал ).
Если стучат поменяй масло в моторе, посмотри что поменяется в поведении, я готов менять масло хоть 1 раз в 10000 км, лишь бы они не стучали... |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Leo
Pievienojies: 06 Jul 2005 Ieraksti: 9532
|
Ierakstīts: 20:40, 25-Aug-2006, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Artem rakstīja: | я готов менять масло хоть 1 раз в 10000 км, лишь бы они не стучали... |
а кто-то меняет реже? _________________ Likes.lv |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Yurik
Pievienojies: 20 Apr 2005 Ieraksti: 2752
|
Ierakstīts: 20:58, 25-Aug-2006, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Ага, кто-то вычитает на канке с маслом, что менять можно через 15000 и начинаеццо... _________________
S4 20VT MTM |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Artem
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 21:22, 25-Aug-2006, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Yurik rakstīja: | Ага, кто-то вычитает на канке с маслом, что менять можно через 15000 и начинаеццо... |
VW Passat 96 года с синтетикой Шелл ездил 17-20000 тыс. и нармально в плане того что именно к этому пробугу оно мутнело (переход от темно-янтарного к черному) И к тому же на слабофорсированных моторах при нормальной езде (в среднем 3.000 об) почему не увеличить интервал замены,при условии что ты постоянно следишь за ним. (ну сорри за димагогию если чо). |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Yurik
Pievienojies: 20 Apr 2005 Ieraksti: 2752
|
Ierakstīts: 21:29, 25-Aug-2006, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Верю ! А я всё-таки каждые 10 000, а то и чуть раньше меняю Снимал крышку - всё сияет... Ну это када я маслосъёмные колпачки менял _________________
S4 20VT MTM |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
|