Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
saw
Pievienojies: 15 Jan 2010 Ieraksti: 1084 Atrašanās vieta: quattro team Estonia
|
Ierakstīts: 20:13, 28-Sep-2011, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Chelyaba rakstīja: |
Инфа реальная? Т.е. на BAU/BDH про износ распредвала можно и не думать? |
Брехня, если масло в дизеле менять раз в 40ткм, то распредвалы и на BAU с сородичами также мрут! _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Audi90
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
|
Ierakstīts: 21:01, 28-Sep-2011, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
+100
Вот и мое мнение такое же.
Думаю не совсем проблема в двигателе, а больше в том что наш народ верит тому какой километраж на спидометре, да и как его обслуживали до вас ни кто не знает.
Не думаю что бы немцы (бабушки и дедушки ) брали дизеля и аванты только для того что бы ездить в магазин. Это рабочие лошадки, которые там отработали и продали нам. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
PASSATizhi
Pievienojies: 19 Apr 2007 Ieraksti: 12103
|
Ierakstīts: 21:03, 28-Sep-2011, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
через всю DE два раза, и видел ток штук 5 Ц5 и 2 Ц4. видатй все уже у нас |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 21:43, 28-Sep-2011, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
PASSATizhi rakstīja: | через всю DE два раза, и видел ток штук 5 Ц5 и 2 Ц4. видатй все уже у нас |
Так и есть - там их оооочень мало. Или новье, или до 90 года, старые опели и фиаты (правда в идеальном состоянии). |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Chelyaba
Pievienojies: 12 Aug 2011 Ieraksti: 319
|
Ierakstīts: 22:47, 28-Sep-2011, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
saw rakstīja: | Chelyaba rakstīja: |
Инфа реальная? Т.е. на BAU/BDH про износ распредвала можно и не думать? |
Брехня, если масло в дизеле менять раз в 40ткм, то распредвалы и на BAU с сородичами также мрут! |
Ну все же меняя каждые 10-15т км масло, распредвалы умерли на AKE
Авто 99г, в пользовании с 2003. Сомневаюсь, что за 4 года намоталось 300к пробега |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
DmitrySh
Pievienojies: 04 Jun 2006 Ieraksti: 6633 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 23:09, 28-Sep-2011, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Chelyaba rakstīja: | saw rakstīja: | Chelyaba rakstīja: |
Инфа реальная? Т.е. на BAU/BDH про износ распредвала можно и не думать? |
Брехня, если масло в дизеле менять раз в 40ткм, то распредвалы и на BAU с сородичами также мрут! |
Ну все же меняя каждые 10-15т км масло, распредвалы умерли на AKE
Авто 99г, в пользовании с 2003. Сомневаюсь, что за 4 года намоталось 300к пробега |
а вот маслице надо максимум через 8т менять _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Muxa
Pievienojies: 23 Mar 2007 Ieraksti: 4976 Atrašanās vieta: Riga / Zolitude
|
Ierakstīts: 07:09, 29-Sep-2011, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Учитывая качество местного топлива, масло нужно менять каждые 10000км. Если масло минеральное или полусинтетика, то каждые 7000км.
Лучшее масло для V6 TDi = 5W30. Самое выгодное в плане цена/качество - SHELL HELIX ULTRA EXTRA, 22Ls/5L и 6Ls/1L.
_________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
saw
Pievienojies: 15 Jan 2010 Ieraksti: 1084 Atrašanās vieta: quattro team Estonia
|
Ierakstīts: 18:00, 29-Sep-2011, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Chelyaba rakstīja: | ...Ну все же меняя каждые 10-15т км масло, распредвалы умерли на AKE
Авто 99г, в пользовании с 2003. Сомневаюсь, что за 4 года намоталось 300к пробега |
Напрасно сомневаешься, за 4 года такой пробег и у нас по Эстонии люди накатывают, что уж про Германию говорить. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
saintific
Pievienojies: 11 Jul 2011 Ieraksti: 126 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 14:47, 09-Aug-2012, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Владельцы V6 TDI подскажите опытного мастера по этим моторам. Стал обладателем мотора AFB скоро нужна будет замена ремня ГРМ, а на данный момент есть косяк с маслом - весь двигатель в масле из за чего не прошел ТО. Сочится в районе головы с водительской стороны при повышеных оборотах. В нете вычитал что у этих моторов распространена проблема с прокладками поддонов (их там 2???) и если текут надо менять на прокладки от двигателей серии Б. Крышки голов не текут.
Учитывая что движка в обслуге дорогая хотел бы услышать советы владельцев, куда лезть. Спасибо |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Jabba
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 986 Atrašanās vieta: Rīga
|
Ierakstīts: 16:09, 09-Aug-2012, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
saintific rakstīja: | Владельцы V6 TDI подскажите опытного мастера по этим моторам. Стал обладателем мотора AFB скоро нужна будет замена ремня ГРМ, а на данный момент есть косяк с маслом - весь двигатель в масле из за чего не прошел ТО. Сочится в районе головы с водительской стороны при повышеных оборотах. В нете вычитал что у этих моторов распространена проблема с прокладками поддонов (их там 2???) и если текут надо менять на прокладки от двигателей серии Б. Крышки голов не текут.
Учитывая что движка в обслуге дорогая хотел бы услышать советы владельцев, куда лезть. Спасибо |
welcome to 2,5V6TDI club! _________________ Audi A4 B5 1.9 TDI avant quattro (Powered by Jonix)
German car club |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
taksi
Pievienojies: 06 Nov 2010 Ieraksti: 69 Atrašanās vieta: Riga Иманта
|
Ierakstīts: 23:52, 09-Aug-2012, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Одноклубники готовы помочь. Пиши у самого такой движок.Надо только с временем определиться. _________________ A6 C6 3.0 TDI 2009
A6 C5 2.5 TDI 2000
Есть проблема? Есть решение!
Кто в теме Вам сюда |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
saintific
Pievienojies: 11 Jul 2011 Ieraksti: 126 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 11:28, 10-Aug-2012, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
taksi местонхождение иманта? машина не так давно у меня, хочу довести до ума и чтобы с ремонтом в сервисах не наеб.....и
так кто может ремешки поменять и какие цены на запцацки сейчас. Сейчас стоит ремень Contitech |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
saintific
Pievienojies: 11 Jul 2011 Ieraksti: 126 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 11:50, 10-Aug-2012, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
еще есть косяк, о котором я знал во время покупки - в голове с пасажирской стороны на холостых оборотах прослушивается цокание. Продован чесно сказал что есть износ валов в этой голове. Двиг не троит, не дымит, динамично набирает. Пробег 356 000
В сервисе одном посоветовали при замене ремней вскрыть крышки и снять валы.
Через немецких друзей усть возможность купить закаленные валы на этот двиг 4 шт + рокера + подпятники + гидрики за 530 Eur. _________________ A6 C5 avant 99' 2.5 TDI V6 AFB tiptronic 5HP19 - SOLD
VW PASSAT B5 00" 1.9 tdi PD 85KW tiptronic
VW PASSAT B5 98" 1.9 TDI 81 KW automatic
FORD GALAXY 97" 1.9 TDI 66 KW manual
VW PASSAT b5 97" 1.9 tdi 81kw manual
VW SHARAN 99" 1.9 tdi 81 KW manual |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
PASSATizhi
Pievienojies: 19 Apr 2007 Ieraksti: 12103
|
Ierakstīts: 12:50, 10-Aug-2012, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
закалённые))))) думаеш у тебя там пластиковые? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
saintific
Pievienojies: 11 Jul 2011 Ieraksti: 126 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 23:53, 10-Aug-2012, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
картонные ну так что с мастерами по этим движкам? _________________ A6 C5 avant 99' 2.5 TDI V6 AFB tiptronic 5HP19 - SOLD
VW PASSAT B5 00" 1.9 tdi PD 85KW tiptronic
VW PASSAT B5 98" 1.9 TDI 81 KW automatic
FORD GALAXY 97" 1.9 TDI 66 KW manual
VW PASSAT b5 97" 1.9 tdi 81kw manual
VW SHARAN 99" 1.9 tdi 81 KW manual |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
|