Reltig
Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 16:42, 14-Oct-2010, Thu Ieraksta virsraksts: Тюнинг Audi R8 V10 от Wheelsandmore |
|
|
Wheelsandmore - известное немецкое тюнинг ателье имеет свой взгляд на то, каким должен быть настоящий Audi R8 V10. Взяв стандартный Audi R8 V10 с 5.2-литровым TFSI-двигателем, немцы поставили регулируемую выхлопную систему собственной конструкции из нержавеющей стали и перепрошили электронику управления двигателем, достингув мощности в 600 л.с. с крутящим моментом 590 Нм, что увеличило производительность мотора на 75 л.с. и 60 Нм. И это еще не все!
Кроме доводки выхлопной системы и двигателя, Wheelsandmore серьезно поработали с подвеской спорткара, установив специальные "коиловер" амортизаторы с регулировками скорости отскока и степени давления. Гидравлическую подвеску, как передают автоновости, немцы отрегулировали по высоте на расстояние до 4.5 см.
Тюнинг апдейт Audi R8 V10 коснулся также и дисков в различных цветовых оформлениях размером 9 на 20 дюймов для передних и 11 на 20 дюймов для задних колес с резиной Continental Sport Contact III размерами 235/30/20 и 295/25/20.
Краткая справка по двигателям Audi R8 V8 и Audi R8 V10: в сравнении с Audi R8 V8 4.2, V10‑цилиндрвый R8 стал на литр объемнее, что дало прибавку в весе на 31 кг. Но это того стоило, так как мощность R8 увеличилась до 525 л. с., а крутящий момент - до 530 Нм. Кривая крутящего момента весьма полога: уже на холостых оборотах от 1000 достигается более 80% максимального момента, т. е. более 400 Нм. А скорость поршней V10 достигает 27 м/с, что очень близко к характеристикам двигателей болидов "Формулы-1".
http://nwac.ru/audi/news/audi-r8-v10-wheelsandmore/
Перво наперво на Audi R8 установили новику - гидравлическую систему «подъема», позволяющую увеличивать дорожный просвет на 30 мм, что заметно упрощает ежедневную эксплуатацию авто.
Стандартные колеса сменили эксклюзивные сверхлегкие кованые 20-ти дюймовые диски Wheelsandmore 6Sporz . На которых установлены низкопрофильные шины Continental, параметры которых 235/30 и 295/25.
Внешне Audi R8 выделяется карбоновой передней «губой» и задним аэродинамическим диффузором. Не обошли вниманием и 8-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 430 л.с.
Таким образом, фирменный чип-тюнинг добавляет ему дополнительные 17 л.с., прямоточная выхлопная система из нержавеющей стали еще 8 л.с., так что все вышеперечисленное в сочетании с механическим нагнетателем доводит отдачу силового агрегата до внушительных 530 л.с. (550 Нм крутящего момента), это даже больше чем у заводской версии V10 FSI (520 л.с.).
http://audir8club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=135&Itemid=1 _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!" |
|