AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Не могу заглушить двигатель
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
myxa


Pievienojies: 27 Apr 2013
Ieraksti: 3

IerakstsIerakstīts: 02:10, 27-Apr-2013, Sat    Ieraksta virsraksts: Не могу заглушить двигатель Atbildēt citējot

Всем привет! У меня 80 b3 1988 года столкнулся с такой проблемой - не мог заглушить двигатель. Ключ повернул и вытащил её начало трясти двигатель продолжал работать на очень маленьких оборотах. Пробовал опять заводить ждал на нейтралке, газовал не помогло. Как только пытаюсь заглушить её опять начинает трясти. Снял клеммы со свеч результата не дало. Поставил обратно, начал дергать ключ (заводить, глушить) с горем по палам заглохла. В чем проблема? как её исправить или хотя бы обнаружить? Боюсь заводить ибо не знаю смогу ли заглушить. Плюс ко всему на холостом ходу повышенные обороты, до этого глохла, знакомый подкрутил сказал что самою малость, но ревет теперь не хило. При снижении оборотов опять глохнет и с трудом заводится поэтому хотел на время оставить пока до сервиса не доберусь, но столкнулся с другой проблемой. Буду благодарен любым советам!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 10:07, 13-May-2013, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

это называется детонация. Зажигание надо настроить
_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Алексей


Pievienojies: 12 May 2013
Ieraksti: 11
Atrašanās vieta: Rezekne

IerakstsIerakstīts: 21:45, 13-May-2013, Mon    Ieraksta virsraksts: я Atbildēt citējot

Если память не изменяет,то была проблема на пасате на старом,там был виной один клапан,а так тоже думали на зажигание,может конечно и зажигание
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
myxa


Pievienojies: 27 Apr 2013
Ieraksti: 3

IerakstsIerakstīts: 21:14, 16-May-2013, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А какой именно клапан? После этого случая с детонацией стало все еще хуже. Насколько понял 1 цилиндр не работает, хотел доехать до сервиса, не хватило мощности преодолеть бордюр, еле еле с перегазовкой залетел, но рисковать не стал поставил обратно. При работе на холостых неравномерная работа движка, звук и тряска тому подтверждение. На что мог повлиять тот случай с детонацией? что смотреть в первую очередь?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Алексей


Pievienojies: 12 May 2013
Ieraksti: 11
Atrašanās vieta: Rezekne

IerakstsIerakstīts: 21:40, 16-May-2013, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Виной может быть и свеча,может быть в камере нагар,говорят,что он при работе раскаляеться до красна и начинает работать как свеча.а бензина не пробовал 98 залить? детанирует примерно секунд 10? а ты посматри с выкумника трубочка в целиндр идёт, она наместе,непорвана?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
myxa


Pievienojies: 27 Apr 2013
Ieraksti: 3

IerakstsIerakstīts: 22:11, 16-May-2013, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

98 не заливал, но заправку поменял. Нагар не хилый на свечах был, свечи поменял, провода заменил, в ближайшие дни бегунок и крышку распределителя новые поставлю. Детонация была минуты 2-3, я сразу не сообразил что можно на ручник и скорость поставить тем самым заглушить. Но я не давал работать на детонации больше 10-20 секунд заводил опять. Заглушил с горем пополам, но от ключа. Завтра гляну тогда трубки получше.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Алексей


Pievienojies: 12 May 2013
Ieraksti: 11
Atrašanās vieta: Rezekne

IerakstsIerakstīts: 07:39, 17-May-2013, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Тггда первое,чтг приходит на ум,это - при неправильном зажигании было много нагара,раз ты говориш про свечу,что на ней нагар был,сейчас на голове блока целиндра нагар,в следствии может не до конца закрываться клапан который на подачу топлива,а нагар раскалился и детонирует.но это чисто моё мнение
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 10:58, 17-May-2013, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

нагар - следствие либо не правильной смеси, либо искры не в тот момент, либо масла в цилиндрах

попробуй под распределителем зажигания гаечку на 13 ослабь и на заведённой машине покрути туда сюда, в пределах разумного. чуется комплес проблем. Свечи можешь по очереди повыкручивать и посмотреть, со всех ли искра бьёт, пытаясь завести, резьбу свечи на массу не забудь

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia